Max Mironov

Сумки Max Mironov создаются для того, чтобы на них хотелось смотреть, чтобы их хотелось трогать, и, конечно, для того, чтобы они всегда были рядом со своей хозяйкой. В основе дизайна каждой сумки лежит идея, дизайн, продуманный до мелочей, никогда не скучен и при этом не перегружен деталями. 

«Я внимательно продумываю сочетание фактур и оттенков, очень требовательно отношусь к качеству продукции Max Mironov. Считаю, что качественный пошив является неотъемлемой частью такого продукта, как сумка, наряду с необычным дизайном и правильными материалами. Я не стремлюсь делать так, чтобы мои сумки нравились каждой девушке – это будет уже не дизайнерская работа. Однако, создавая новую модель, я всегда точно уверен в том, что она найдет свою единственную и неповторимую хозяйку», – отмечает дизайнер бренда Макс Миронов

В 2010 году он закончил Белорусский государственный экономический университет по специальности экономист-менеджер. Свои первые работы создал в 2008 году, именно с этого момента начался поиск стиля и дизайнерского почерка Макса Миронова.

С 2010 по 2012 год Макс посвятил работе на ручном обувном производство (ООО «Арт Кожа»), где и обучился всем своим навыкам и умениям: конструированию, правильной работе с натуральной кожей, именно здесь пришло понимание уникальности этого материала, который ничем заменить невозможно. За два года работы дизайнер усовершенствовал технику исполнения и получил колоссальный опыт, благодаря которому бренд Max Mironov существует в том виде, в котором мы его видим сегодня.

В марте 2011 года Макс Миронов стал финалистом Fashion night out-2 в номинации «Лучший дизайн сумки». В период с 2011 и до настоящего времени является постоянным участником Central Fashion Market и Bolshoy Fashion Market. В июне 2012 года состоялся показ его коллекции «Golden Cage» в Национальной школе красоты.

Всего в активе бренда 3 коллекции:

* Осень-зима 2011

* Весна 2012

* Golden Cage (2012).

В своей работе Макс Миронов вдохновляется интересными людьми и необычными образами, материалом, с которым он работает, и самое главное - хорошим настроением. В качестве планов на будущее дизайнер отмечает развитие и популяризацию бренда.

Места продаж:

* Специализированная группа в соц. сети http://vk.com/mironov_maks и блог maxmironov.blogspot.com;

* магазин дизайнерской одежды BoomRoom (ТЦ Coolman, Минск);

* магазин аксессуаров CaceCity (ТЦ Силуэт, Минск);

* артгалерея «У» (Минск);

*: ТЦ «Айсберг» (ул. Ульяновская, 64, г. Бобруйск);

* Central Fashion Market, Bolshoy Fashion Market.

Весна 2012

Осень-зима 2011-12

Golden Cage

Расскажи друзьям