Коллекция Navy весна-лето 2016

Уверенно следует намеченному плану развития и расширения белорусский бренд Navy. Не изменяя своему источнику вдохновения, в каждой коллекции дизайнеры по-новому обыгрывают в своих моделях морскую тематику. Коллекция весна-лето 2016, появившаяся на главном подиуме страны в рамках второго дня BFW, объединила в себе противоположности, характерные для разных состояний и проявлений морской стихии. День и ночь, штиль и шторм, темные морские глубины и тихие гавани с кристально чистой водой нашли свое отражение в классической черно-белой гамме, сочетании материалов различных фактур, соседстве лаконичного и строгого кроя брючного костюма с романтическими воланами воздушного платья и блузы из шифона. Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016

Поддержать идею морской коллекции помогает актуальный мокрый эффект в макияже моделей. Этим же целям служит пайеточная ткань, создающая впечатление лунных бликов на поверхности моря ночью и ярких солнечных лучей, играющих в морской ряби днем. Помимо пайеток, модели одежды сочетают в себе такие ткани, как летящий шифон, шелк, экокожа, атлас. Часто в изделиях используется интересный и практичный ход – прием двойной ткани. Он позволяет нивелировать нежелательную толщину швов, обеспечивая изделию более эстетичный вид и повышая качество его эксплуатации – одежда лучше держит форму, не вытягивается и не садится. Обращает на себя внимание безупречная обработка тонкого шифона и идеальные волны, созданные из этой ткани. Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016

В целом коллекция получилась довольно европейской. Брючные костюмы, платья, пиджаки, юбки и блузы сочетают в себе классическую элегантность и самые актуальные тренды сезона весна-лето 2016. Как рассказали нам представители бренда, целью их дальнейшего развития является выход на европейский рынок и трансляция трендов с модных подиумов в масс-маркет Европы. Компания живо реагирует на настроения и желания потенциального клиента, проводя анкетирование и исследуя показатели фокус-группы, которая состоит из представительниц разных возрастов. Было решено даже ввести в производство дополнительный размер одежды S+, которому соответствует большое количество покупательниц марки, также это позволило существенно увеличить продажи. Помимо премиум-сегмента уже в этом сезоне будет доступен эконом-сегмент, в котором без ущерба качеству будут представлены основные мировые тренды. Таким образом, модно и качественно одеваться в Беларуси смогут себе позволить, например, даже зачастую лишенные этой возможности студенты. Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016 Коллекция Navy весна-лето 2016

Текст Анаcтасия БАРАНОВА.

Фото bfw.by.

Расскажи друзьям