Официальная пресс-конференция Belarus Fashion Week

23 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная запуску шестого сезона Belarus Fashion Week.

В качестве спикеров выступили Янина Гончарова - руководитель оргкомитета BFW, Клим Андреев – директор центра моды и красоты «Хрустальная нимфа», Юрий Суманеев - гендиректор предприятия «Белвест», Ольга Трусевич - креативный директор компании О.Jen, дизайнеры Юлия Гилевич (бренд Fur Garden), Полина Картовицкая (бренд Historia Naturalis), Дмитрий Шолохов (победитель американского телепроекта «Подиум»).

Открывая пресс-конференцию, Янина Гончарова обратила внимание гостей на то, что проведение недели моды на новой площадке – в свежеотремонтированном НВЦ «БелЭкспо», что по проспекту Победителей, стало возможно благодаря поддержке со стороны государства. Комментируя появление новых проектов в области моды, в частности, MSK Fashion week, она отметила: «Это они должны сотрудничать с нами – старших нужно уважать».

В свою очередь, Клим Андреев Клим Андреев поведал об активной деятельности оргкомитета BFW по международному сотрудничеству. По его словам, уже подписаны соглашения с Poland Fashion Week, Ukrainian Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Camera Nazionale della Moda Italiana. Крое того, уже осенью белорусские дизайнеры получат возможность представить свои изделия в шоу-руме на неделе моды в Милане.

Дизайнер Юлия Гилевич, которая уже представила свою новую коллекцию в рамках Poland Fashion Week и Ukrainian Fashion Week, рассказала, что рассматривает предложения о запуске своих линий одежды в производство, но все же ей ближе работа с эксклюзивной одеждой, тираж которой не превышает 10 единиц. «Рынок масс-маркета и так переполнен», - подчеркнула она.

По мнению Полины Картовицкой, залогом успешной деятельности может стать взаимовыгодное сотрудничество дизайнеров с предприятиями по производству тканей, такими, как ОАО «Сукно» - именно с этим предприятием работает бренд Historia Naturalis в течение нескольких сезонов.

Дизайнер Дмитрий Шолохов, в свою очередь, отметил, что получить предложение о сотрудничестве с предприятием из Восточной Европы ему, как человеку, 15 лет проработавшему на западе, было очень приятно и интересно. По его словам, высокий уровень производства предприятия O.Jen произвел на него сильное впечатление.

Ольга Трусевич рассказала, что изделия из новой коллекции Dmitry Sholokhov for O.Jen будут продаваться в фирменных магазинах предприятия, в мультибрендовых бутиках класса Luxury в России, а также в интернет-магазинах. Их стоимость составит порядка 300$ в среднем за единицу одежды, за исключением платьев ручной работы – их цена будет выше, уточнила креативный директор O.Jen.

Ольга также выразила надежду на то, что сотрудничество с Дмитрием не ограничится выпуском данной коллекции.

На фото выше: гендиректор предприятия «Белвест» Юрий Суманеев.

На фото выше: Петр Винничек, фотограф, автор персональной фотовыставки «Backstage».

Текст Ольга ЖАДЕЕВА. Фото Алексей ИСАЧЕНКО.

Расскажи друзьям