Показ FUR GARDEN на Belarus Fashion Week

На создание коллекции «Инфернальницы» дизайнера Юлию Гилевич вдохновили женские образы Достоевского - Настасья Филипповна из «Идиота», Грушенька из «Братьев Карамазовых». Само определение оттуда же: инфернальница – сильная женщина, роковая красавица, которая идет по душам и сердцам без оглядки и без сожаления.

Привязка к столь серьезному литературному произведению - это внушительная рекомендация, но и большая ответственность. Впрочем, Юлии не впервой вытягивать глубокие идеи и раскрывать заданную тему креативно, и в то же время без отрыва от жизнеспособности коллекции вне подиума.

Пробу пера коллекция уже прошла на неделях моды в Польше и Украине, в Минске же она предстала наиболее полно и ярко: дизайнер добавила в коллекцию образы самого что ни на есть соблазнительного и опасного из цветов – красного, вдобавок усилив один из них анималистичной расцветкой. Инфернальница FUR GARDEN, таким образом, то притворяется беззащитной, прикрываясь нежными пудровыми платьями по колено и в пол, то заявляет о себе ярче, переходя в желтую группу, а то и вовсе срывает маску и обнажает свою хищную сущность. Впрочем, черные кожаные куртки-косухи даже самым невинным платьям добавляют рокового звучания, делая их жестче, актуальнее.

В коллекции активно используется так любимый русскими дворянками бархат (шелковый, хлопковый и панбархат) – материал всегда нарядный, театральный, вечерний, обладающий всеми теми свойствами, которые необходимы для выхода на подмостки под покровом сумерек, чтобы разыграть очередную пьесу и пленить еще несколько сердец. Также в качестве материалов использованы кашемир, шерсть, кожа, овчина и мех норки.

Конструктивные решения коллекции - это повод для отдельного сюжета. Так, шнуровка здесь служит не только для декора, она вполне функциональна: распустив ее, плащи и пальто превращаются… превращаются в укороченные куртки. Вещи-трансформеры – уж не они ли тайная мечта современных инфернальниц, в жизни которых куда больше дел и забот, нежели у их прототипов из произведений Достоевского.

«Шашечки» на платьях также весьма любопытны: для их получения трикотажное полотно разрывалось на полоски и затем сплеталось вручную, благодаря чему фактура получилась именно такой - трехмерной.

Перед показом в НВЦ «Белэкспо» были замечены девушки в платьях из новой коллекции, что можно считать знаком: «Инфернальницы» завладели умами и сердцами еще до своей презентации, и в их коммерческой успешности сомнений нет никаких.

Текст Ольга ЖАДЕЕВА.

Фото с сайта www.bfw.by.

Расскажи друзьям