Показ Andrey Varashkevich на Belarus Fashion Week

7 ноября свою коллекцию «Путешествие на юг» представил на основном подиуме белорусской недели моды дизайнер Андрей Ворошкевич. Этот показ стал достойным завершением второго дня BFW, порадовав публику всем: яркими образами, четкой организацией, сладкими сюрпризами от компании AM chocolate, сочными декорациями от группы компаний «Цветы любви» и отличной стилизацией, коей стал результат сотрудничества дизайнера со стилистом Катей Герман. Продюсером показа стала Анна Теселкина.

Отдельной строкой хочется отметить аксессуары в виде фантазийных сумок-корзин с цветами – это результат творчества флориста Юлии Багдасарьян. Оформление подиума - также дело рук Юлии.

Лейтмотивом коллекции стали сексуальность, чувственность, страстность и соблазнительность, выраженные через анималистичные принты и черное кружево, дополненные яркими цветочными мотивами и декорированные перьями. Одним словом, коллекция аккумулировала в себе все то, чего как огня боятся многие женщины.

А так ли страшен, скажем, тот же леопардовый принт, как его малюют в глянце среднего пошиба? Скорее, эти опасения связаны с неуверенностью в себе, в своих стилистических способностях, в собственном модном чутье, ведь, как говорил Парацельс, все лекарство и все яд - все дело в дозе. А еще, как бы странно не звучал этот диагноз в рецензии на модный показ – в отрицании собственной сексуальности, да-да.

Таким образом, коллекция стала не просто провокацией, а вызовом той публике, которая исповедует в последнее время новую религию – минимализм, в большинстве случаев прикрывая модным термином вообще отсутствие всякого стиля и намека на индивидуальность. И, как фанатичные инквизиторы средневековья, адепты готовы предать анафеме любое мало-мальское проявление соблазнительной женской природы.

Меж тем Андрей Ворошкевич прошел по самому лезвию, ювелирно балансируя на грани между «можно» и «нельзя» и не оступился в своей коллекции ни на шаг: коктейль из опасных ингредиентов ему удался на отлично. И это уже совсем не те вульгарные позывные начала 2000-х, ознаменовавшие эпоху дикого и беспощадного гламура, это новое, свежее прочтение анималистичных принтов, кружева и перьев, тонкое, изысканное, головокружительное. И меня бесконечно радует тот факт, что у нас появился дизайнер с четко сформулированным ДНК своей марки, который хочет видеть женщину не в униформе для рабочих будней, и не в скучном кэжуал, а в образе Королевы на празднике ее собственной Женственности.

Источник фото: www.bfw.by.

Текст: Ольга ЖАДЕЕВА.

Расскажи друзьям