Показ MARINICH на Belarus fashion Week by Marko

При создании коллекции весна-лето 2014 источником инспирации для Татьяны Маринич послужила древнегреческая легенда о Нарциссе. Но дизайнер в свойственной ей манере не искать легкий путей отказывается от буквальной трактовки античного мифа, она рассматривает проблему эгоизма сквозь призму современного мировоззрения, а точнее – сквозь монитор компьютера или смартфона. Нынешние Нарциссы вне зависимости от гендерной принадлежности становятся пленниками соцсетей, подсаживаются на лайки, незаметно теряя себя и свои ценностные ориентиры.

Идея коллекции транслируется с помощью принтов на одежде, изображающих моделей, которые, в свою очередь, копируют самих себя. К слову, это становится ясно лишь при просмотре фото, зрителям показа глубинный посыл остался не слишком понятен.

Стоит отметить интересный стиль образов моделей, превращающий их в однообразных глянцевых кукол, а также кожаные аксессуары, специально для показа созданные дизайнером Лилией Шутовой.

Но если сложить на одну чашу весов все глубинные смыслы, цитаты и коннотации, а на другую – художественную и практическую ценность представленной в коллекции одежды, то первая явно окажется весомее. И даже сложные элементы отделки и авторские принты не вытягивают коллекцию на тот уровень, с которым ассоциируется MARINICH. Потребителя концепциями не кормят.

Источник фото: www.bfw.by.

Текст: Ольга ЖАДЕЕВА.

Расскажи друзьям

Комментарии  

 
+1 #2 гость 19.11.2013 14:54
Правильно, коллекция на любителя, а ведь все коллекции - на любителя, было бы странно, если бы вдруг понравилось всем.

По поводу того, что "потребителя концепциями не кормят" с автором не согласна. Разумный потребитель жаждет концепций - концепций стиля, идеи и коннотаций (в противовес денотативным смыслам видимого), а не просто ищет удовлетворения своих консьюмеристски х желаний. ОСОБЕННО если речь идёт о дизайнерской одежде.
Цитировать
 
 
+1 #1 Гость 14.11.2013 21:43
Согласна, коллекция на любителя :-)
Цитировать