Показ Lena Tsokalenko на Belarus fashion Week by Marko

Описывать то, что не видел, и говорить о том, чего не слышал в реальном времени, нет смысла, ибо все может оказаться ложью. Именно так у меня произошло с коллекцией белорусского дизайнера Еленой Цокаленко (побывать на показе, увы, не удалось). В связи с этим я поделюсь личными впечатлениями от увиденных фото с показа.

Первая мысль после просмотра фото: «Что-то подобное я уже видел». Вторая: «Где именно я это видел?». Ответ был однозначен: Chanel.

И вот, рассекая просторы интернета и памяти, как океан, который представляла дизайнер, создавая коллекцию, я нашел желаемое и немного разочаровался. Сложилось впечатление, что Елена минимально использовала дизайнерскую фантазию, пытаясь передать дух 20 - признаюсь, ей это удалось, но как? Просто и прямолинейно. Основа за основу. Интересно? Нет!

В чем разница? Только в том, что полоска стала мельче да цвета больше.

Многие дизайнеры отдавали и отдают дань великой Коко Шанель (знаменитый костюм – двойку, который в 1956 году помог мадемуазель вновь подчинить себе мир моды, растащили все, кому не лень); пришло время и Елены Цокаленко обратиться к творчеству самого дальновидного модельера XX в.

И это ей удалось, хочу вам сказать, на славу, были моменты, что, казалось, сама Шанель, переступив временной барьер, шагнула на подиум из 1915 в 2013.

Фото из разряда «найдите 5 отличий» я нашел только одно: оригинал выглядит куда элегантнее. Так же дизайнер представила несколько вариантов маленького черного платья

одну пляжную пижаму (Шанель их очень любила)

и два комплекта, чей верх мне напомнил творение Карла Лагерфельда для Chanel (Pre-Fall 2013).

Отбросив все, могу сказать, что коллекция получилось  приятной по колориту, форме и фактуре.

Кстати, Елена Цокаленко не прогадала, взяв тунику Шанель. Именно ее в показе Chanel - Весна – Лето 2014(Resort) использовал Карл Лагерфельд. Как вам?

Текст: Александр Боксер.

Фото: bfw.by, vogue.ru, epwr.ru.

Расскажи друзьям