О чем шепчут розы в коллекции Latushkina весна-лето 2014

«Ищите женщину в платье, нет платья – нет женщины», - говорила великая Коко Шанель. Какое же должно быть платье, которое интригует, заставляет рассматривать каждую деталь, возбуждает желание узнать личность, скрывающуюся за нарядом? Дизайнер Юлия Латушкина представила свое видение этого вопроса 17 ноября в Национальной школе красоты.

Роскошь и элегантность – основные слова, которыми можно охарактеризовать коллекцию «Шепот роз». Вдохновением для дизайнера послужили модные веяния 15 – 18 веков, Юлия Латушкина постаралась воссоздать наряды той эпохи в современной интерпретации. И ей это удалось: модели на подиуме выглядели роскошно, но не вызывающе, сексуально, но не пошло.

Ярким элементом стилизации, красной нитью проходящей сквозь всю коллекцию, становится пеплум, или баска, которую активно использовали в последние сезоны многие бренды, цитирующие ретро.

Christian Dior, fall 2012 couture

Latushkina, SS 2014.

Ulyana Sergeenko, fall 2012 couture.

Latushkina , SS 2014.

Затрагивая тему нарядов 15-го века, Юлия уделила внимание «Войне роз», именно поэтому основными цветами стали красный, белый, черный, а также приглушенный пепел розы, что немного необычно для коллекции весна-лето, но дизайнер демонстрирует свой взгляд на модные оттенки сезонов. Кстати, именно черный цвет, столь активно используемый в «Шепоте роз», подчеркивает сложный крой и все богатое разнообразие фактур – шелк, кружево, бархат. Напомню, что в сезоне осень-зима 2013 в противовес обыкновению дизайнеров предлагать публике сдержанную палитру Юлия Латушкина представила одежду в ярких тонах: синий, желтый, изумрудный, фиолетовый.

Цвета и название «Шепот роз» тесно переплетены с идеей коллекции: женщина в платье подобна бутону розы – может быть закрытой и слегка скованной, как нераскрывшийся цветок, а может быть распустившейся и благоухающей в полную силу.

Помимо женских нарядов, Юлия Латушкина не обошла вниманием и мужские образы. Что может смотреться элегантнее на мужчине, чем хороший костюм? Пожалуй, альтернативу найти трудно, и мужская часть коллекции послужила убедительным тому доказательством.

Работа над коллекцией заняла у дизайнера более трех месяцев, и вместо планируемых 30 с небольшим получилось более 70 выходов, каждый из которых сопровождался восторгом зрителей. Поистине, «Шепот роз» стал очередной впечатляющей коллекцией в копилке Юлии Латушкиной.

Фото Наталья ТОЛМАЧЕВА.

Текст Лиза ПИЩИКОВА.

Расскажи друзьям