Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

Не успел Павел Панаскин представить свою новую коллекцию на Brands Show, как СМИ поспешили возвестить о том, что впервые в Беларуси состоялся самостоятельный показ аксессуаров. На самом деле подобные экзерсисы (которые уже давно не в новинку в модном мире, но они более присущи специализированным мероприятиям) у нас также имели место: на «Мельнице моды» и MSK Fashion week, вспомним хотя бы показ Alena Levonyuk, тогда коллекцию украшений демонстрировали модели в белых рубашках, что понравилось не всем, но прецедент был. Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

Другой вопрос, что сольный показ бренда Panaskin действительно состоялся впервые, до этого дизайнер неоднократно представлял свои новые коллекции совместно с брендом женской одежды BOITSIK. BOITSIK и Panaskin настолько срослись в массовом сознании, как альфа и омега, как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, по умолчанию идеально дополняя друг друга, что отдельное представление сумок на фоне условно безымянных и нарочно безликих платьев вызвало своего рода когнитивный диссонанс у модной общественности. Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

К тому же Panaskin, хоть и не единственный «сумочный» бренд в Беларуси, самый неоднозначный в плане отношения окружающих и все, что происходит в его информационном поле, привлекает повышенное внимание общественности. Так уж повелось, что одни сумками восхищаются, других активно раздражают и сами аксессуары, и их обладательницы. Есть те, кто про бренд не слышал, но равнодушными он не оставляет почему-то никого. Если у бренда может быть энергетика, то у Panaskin она точно есть. Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

Сама концепция показа была ясной и лаконичной, как и дизайн представленных сумок: именно аксессуары делают образ, им под силу дневной образ сделать вечерним, а сдержанно-деловой – свободным и расслабленным. На поверхностный взгляд коллекция выглядела скорее имиджевой, нежели новой, но дизайн сумок не может кардинально изменяться из сезона в сезон, развитие и изменения носят поступательный характер, касаясь незаметных конструктивных решений и технологических элементов. Так, в одних моделях дизайнер спрятал молнию под кожаные полосы, в других - объединил ее с ручкой клатча в один конструктивный элемент с целью минимизировать количество фурнитуры. В коллекции появились цепи с обтянутыми кожей звеньями, спрятанные застежки-магниты – это едва ли можно понять, не держа сумку в руках, но подобные изменения куда существеннее, нежели новый цвет или декор . Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

Показ новой коллекции получился отчасти ретроспективным: ставшие классикой в контексте трехлетней истории бренда модели предстали в новых фактурах, появился текстиль, кожаное кружево, экзотический питон. Из новшеств также стоит отметить «официальное» закрепление статуса премиум-сегмента за изделиями с логотипом в виде велосипеда и базовых моделей – за сумками с текстовым логотипом Panaskin. В поисках ДНК бренда дизайнер возвращается к истокам – тут плетеные ручки, узелки, а неизменными остаются математически точная выверенность конструкции и преимущественное использование ручной работы. Отсюда и энергетика! Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show Показ новой коллекции PANASKIN на Brands Show

Фото Алексей ИСАЧЕНКО.

Текст Ольга ЖАДЕЕВА.

Расскажи друзьям