Ювелирный бренд ZORKA представил новую
линейку omni-украшений

20 декабря в продажу поступят уникальные украшения коллекции «Версаль» - первой в новой линейке ZORKA omni белорусского ювелирного бренда ZORKA. Это не первая коллекция у данного бренда (достаточно вспомнить Zorka kids и коллекцию для конкурса Мисс Беларусь) и уж тем более не первая у белорусских производителей украшений, но есть все основания ожидать, что именно с нее начнется новая страница в ювелирной истории нашей страны.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

Первым делом стоит отметить концепцию коллекции. Одним из главных ювелирных трендов последних лет является то, что на первое место выходит идея, воплощенная в дизайне. Просто носить на себе граммы и караты становится скучно, аксессуары становятся для женщин способом самовыражения - жизненной позиции или переменчивого, как белорусская погода, настроения (вспомним говорящие украшения Lanvin и Chanel). В актуальных украшениях последних сезонов непременно присутствует элемент игры, потому что чересчур серьезно относится к своему образу уже не модно. И украшения из новой линейки Zorka,  являющиеся трансформерами благодаря взаимозаменяемым элементам, идеально вписываются в этот тренд.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

«Наш посыл в том, чтобы женщина каждый день могла позволить себе выглядеть модно и красиво, - рассказала на презентации новой линейки арт-директор бренда ZORKA Юлия Баева. –Так, например, с помощью одной базы серег и нескольких подвесок можно будет создать любые образы: от повседневного офисного, выбрав более простые подвески без вставок или остановившись на одной базе, до яркого клубного, отдав предпочтение нескольким подвескам с разными камнями».  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

«Версаль» - это первая коллекция новой линейки, в которой отчетливо слышны барочные настроения – это и подвески-шары, похожие на купола, и кольца в форме короны. В коллекцию вошли серьги, подвески и кольца - всего двадцать три изделия, позволяющих создать более ста разнообразных комбинаций. В дальнейшем, по словам Юлии Баевой, линейка omni-украшений (то есть украшений-трансформеров) будет пополняться новыми коллекциями, и все элементы будут прекрасно сочетаться между собой. Планируется, что новые тематические коллекции будут выходить 3-4 раза в год, ассортиментный ряд расширится - появятся браслеты и цепи.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

Но дизайн в ювелирном деле немыслим без современных технологий, и масштаб инноваций Zorka впечатляет не менее концептуальных новшеств. За кажущимся барочным легкомыслием «Версаля» стоят уникальные технологии, ставшие возможными благодаря вводу в эксплуатацию в июне нынешнего года нового здания завода площадью 15 тыс. кв.м. В его строительство и оснащение было инвестировано 30 млн.доллларов; по сути это 4 завода в одном, и в каждом из цехов –современные технологии производства украшений: литьё, лазерная резка и штамповка, метод бесшовной трубы (именно с его помощью изготавливаются все виды обручальных колец), аффинажный цех.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

В оснащение завода были внедрены последние технические новинки, позволяющие создавать сложные и оригинальные изделия. Как рассказала и.о. генерального директора ювелирного завода ZORKA Диана Савицкая, проектировал завод итальянский архитектор, в послужном списке которого - завод Tiffany в США, а также ряд известных производств в Юго-Восточной Азии, Индонезии и Японии. На данный момент завод Zorka является одним из крупнейших ювелирных производств в Европе.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

Материалами для создания украшений послужили 9-каратное золото и кристаллы Сваровски. По словам директора по производству компании Сергея Щедрова, металлу уделяют особое внимание, например, не используют вторичный материал. Итальянская лигатура (лигатура добавляется к драгметаллу для доведения ювелирно сплава до определенной пробы, для изменения цвета сплава и для придания ему различных полезных свойств – прим.авт.) и современные технологии позволили получить благородный  желтый оттенок. «Благодаря этому  9-каратное золото выглядит как 18-каратное. Нам  даже пришлось поменять устаревший ГОСТ!», - отметил директор по производству.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

Украшения ZORKA omni позиционируются как доступные: стоимость первых ласточек из «Версаля» колеблется от 570 тыс. до 3,2 млн. белорусских рублей, при этом подразумевается, что став обладателями omni-украшений в первый раз, покупательницы будут возвращаться в магазины снова и снова, чтобы пополнять коллекцию все новыми экземплярами. Что до мужчин, то для них новая линейка белорусского ювелирного бренда вполне способна стать средством от головной боли по поводу подарка: между сковородкой и новой подвеской выбор очевиден.  Ювелирный бренд ZORKA представил новую  линейку omni-украшений

Приобрести украшения из коллекции «Версаль» можно будет с 20 декабря в магазинах сети ZIKO, а также в фирменном магазине ZORKA, недавно открывшемся в Минске по адресу пр. Независимости, 46.

Текст Ольга ЖАДЕЕВА.

Фото предоставлены пресс-службой компании Zorka.

Расскажи друзьям