10 антикризисных рекомендаций для малого и среднего бизнеса
Лукбук HILEVICH весна-лето 2020
~ Мода ~
Благотворительная акция бара LEONE: с заботой о пожилых родственниках
~ Мода ~
Лукбук BOITSIK SS-2020
~ Мода ~
Специальный проект Salon375 и белорусского бренда Liz Piumini о силе женщин
~ Мода ~
Pret-a-Portal
ОUTFIT OF THE WEEK
PRET-A-PORTAL Fashion Coffee
Logo

~ 10 антикризисных рекомендаций для малого и среднего бизнеса ~

Поделиться:
10 антикризисных рекомендаций для малого и среднего бизнеса

Татьяна Вержбовская, руководитель форума и премии «Номер один»

Онлайн-продажи, онлайн-сервис, доставка товаров давно вошли в нашу жизнь. Но если вы не успевали, не развивали онлайн-сервисы, самое время направить на это все силы и внимание, чтобы выстоять в условиях кризиса.

Рекомендации для бизнес-сообщества от организаторов форума и премии «Номер один»:

  1. БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ

Не пренебрегайте всеми мерами защиты, правилами передвижений, берегите своё здоровье и здоровье своего окружения. Позитивный взгляд на вещи также помогает иммунитету.

2. РАБОТАТЬ ДИСТАНЦИОННО

Оперативно перестраивайте работу команды дистанционно, используя современные технологии, CRM системы, пользуйтесь аутсорсингом. Вы сможете и сэкономить бюджет и не потеряете контроль над процессами.

Дистанционная работа давно не является проблемой для малого и среднего бизнеса.

3. ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН. СРОЧНО!

Консультации, обучение, встречи, продажи, — очевидно надо продавать через интернет и с доставкой.

4. РЕАГИРОВАТЬ НА СПРОС. МЕНЯЕМ СВОИ УСЛУГИ И СЕРВИС.

Креативной и туристической индустрии рекомендуем создать новые форматы отдыха на территории Беларуси. Создавайте новые предложения и спрос.

Курсы, развивающие занятия для детей переносите в онлайн-формат.

Открытие счёта в банке или получение банковских карт — онлайн и с доставкой.

Работа аптек — с доставкой.

Мероприятия, выставки – создавайте интересный видеоконтент для просмотра онлайн, возможно даже платно.

Видеографы и фотографы, дизайнеры, предлагайте свои услуги бизнесу для онлайн-трансляций.  Создавайте новые форматы.

Все услуги, вплоть до примерки мужского костюма, химчистки, можно организовать с доставкой. Что говорить по еду, напитки и товары. Давно пора!

5. РЕКЛАМА

Вы создали дополнительный сервис, безопасность, новые услуги. Кто о них знает?

Не забывайте рекламировать ваши новые сервисы для большой аудитории в сети Интернет. Создавайте спрос и доносите информацию до потребителей!

Самое время креативным и рекламным агентствам помочь бизнесу. Создавайте креативные рекламные кампании онлайн, помогайте формировать новые услуги для компаний, внедряйте новые форматы и завоевывайте внимание потребителей.

6. ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ

Аутсорсинг, CRM система, новые технологии, дистанционная работа, партнерские соглашения, новые условия сделок помогают оптимизировать расходы в период кризиса.

7. БЕЗОПАСНОСТЬ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Пора создать более четкие правила существования в компаниях, группах и сообществах, обеспечивающие безопасность, поддержку и коммуникацию.

Обеспечьте безопасные транспортные услуги для сотрудников, медицинскую диагностику, безопасные условия труда на всех производствах, а также в общественных местах, салонах красоты, медицинских эстетических центрах и ресторанах.

8. ТОЧКИ РОСТА

Кризис указывает компаниям на слабое звено и на то, что надо менять и усиливать.

Кризис всегда является стимулом для создания новых продуктов и голубых океанов.

Кризис помогает совершать выгодные сделки.

Кризис помогает лучше считать деньги.

9. РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ

Работать, чтобы первыми создать новые услуги в условиях нового спроса.

Работать, чтобы обеспечить себя и свою команду завтра, послезавтра в любой экономической ситуации.

10. ВЫВОД

За последние 15 лет мы переживали 2 экономических кризиса. Сейчас больше технологий и инструментов для работы. Надо двигаться вперед и формировать завтрашний день в истории.

Руководитель форума и премии «Номер один», Татьяна Вержбовская: 

— Что предпринимаем мы в своей работе? Мы работаем дистанционно. Мы работаем больше и оперативно разрабатываем новые форматы, новые услуги для нашей аудитории.

В частности, с 30 марта по 3 апреля будет проходить ежегодное ОНЛАЙН-ГОЛОСОВАНИЕ за любимые товары и услуги премии «Номер один». Кризис — испытание для бизнеса, но побеждают в любых ситуациях сильнейшие!

В голосовании участвуют десятки тысяч людей по всей стране, номинантами представлены более 4 000 юридических лиц в различных сферах деятельности.

Мы создаём из сайта голосования платформу и рекламную площадку «Номер один» для коммуникации Компаний-номинантов и потребителей, которые за них голосуют.

Компании будут размещать свои новости и выгодные предложения для лояльной и активной аудитории. Зарегистрированные пользователи будут получать бонусы, специальные скидки, подарки.

Также мы планируем размещать на сайте подкасты, видео-интервью с лидерами рынка, делать обзоры лучших компаний и продуктов.

В наших силах создать полезную онлайн-площадку для своих клиентов и аудитории наших проектов. Надеемся, у нас получится.

Регистрируйтесь, голосуйте за любимые товары и услуги.10 антикризисных рекомендаций для малого и среднего бизнеса

Нам нужны лидеры, за ними будущее!

 Голосование проходит с 30 марта по 3 апреля

Сайт голосования:

http://www.premium-n-one.by/

Добавить комментарий