Дизайнер Павел Панаскин: «В кризис люди стали покупать более дорогие сумки»
Краткий курс счастливой жизни от натуральной блондинки
~ Мода ~
Brands. Fashion. Business: конференция от организаторов Brands Fashion Show
~ Мода ~
ОUTFIT OF THE WEEK
PRET-A-PORTAL Fashion Coffee
Pret-a-Portal Pret-a-Portal
ОUTFIT OF THE WEEK
PRET-A-PORTAL Fashion Coffee
Logo

~ Дизайнер Павел Панаскин: «В кризис люди стали покупать более дорогие сумки» ~

Поделиться:

Дизайнер Павел Панаскин

PRET-A-PORTAL побывал в мастерской Павла Панаскина, чтобы поближе познакомиться с сумками из коллекции весна-лето 2015, представленной в рамках Brands Show осенью минувшего года, а также расспросить дизайнера о том, почему он решил вернуться к истокам узелкам, как сказывается на его деятельности  кризис и чего многочленным почитательницам стоит ожидать от бренда в дальнейшем.Дизайнер Павел Панаскин: «В кризис люди стали покупать более дорогие сумки»

 

— Эта коллекция была создана с целью пополнить модельный ряд сумок с узелками, а так как сделать бесподкладочную сумку-коробку с узелками невозможно, то мне пришлось заново переосмыслить технологии подкладочных сумок с проклеивающими материалами, уплотнителями и всем прочим. Тогда стало понятно, что нужно научиться полностью прописывать весь технологический процесс. Тем не менее, коллекция была создана, показана на Brands Show, после показа каждая модель была доработана и доведена до ума.
— Нужно стараться время от времени менять направления в дизайне, конструктивные и декоративные особенности сумок, чтобы быть и оставаться более гибким и уметь лучше жонглировать собственными наработками.

— Почему я решил вновь вернуться к узелкам? Иногда полезно отойти от того, что ты делаешь, и посмотреть на свою работу со стороны. Многое становится очевидным, как, например, то, что сумки с узелками – это способ создать свой собственный узнаваемый дизайн.

— Коллекция пополнилась моделью рюкзак, моделями кросс-боди, появился текстиль. Главной проблемой при создании такой сумки оказалось то, что хороший качественный галантерейный текстиль сложно найти! Я попробовал и оказалось, что комбинация кожи с текстилем выглядит очень интересно, и от этого сумка не стала проще. Напротив, технологически процесс изготовления усложнился, так как здесь, например, невозможен открытый срез.

— Я стал больше уделять внимания удобству своих моделей, например, появился задний карман. Также мне хотелось сделать и внутреннее оформление более комфортным и качественным, и теперь в сумках вместо притачного кармана – карман-складка, назовем его так: это цельная деталь в виде длинной полоски ткани, который складывается таким образом, что получается карман. И если обычный притачной карман плоский, то этот – более объемный и вместительный. Поскольку подкладку я делаю не сам, а отдаю на производство, мне нужно было такое конструктивное решение, чтобы эту деталь невозможно было испортить.- Некоторые модели остались пока непонятыми, например, эта небольшая, но вместительная сумка. Она выступила в фотосессии как объект, но ее надо преподнести еще и в образе, чтобы девушкам стало ясно, как и с чем она может выступать

 

— Моя мечта – организовать слаженное, как часовой механизм, производство, и для этого нужно собрать команду мечты, этакую dream team. Сейчас мой работник полон энтузиазма, я вижу, что он прямо горит работой, ему все интересно. Я не боюсь, что кто-то из моей команды унесет секреты. Да, можно скопировать отдельные детали, но копирование убивает главное – самобытность! А самобытность – она не только визуальная, это и то, что внутри. Вы попробуйте скопировать Бельскую (Евгения Бельская – дизайнер украшений, прим.ред.) ничего не получится, потому что она делает невероятные чертежи, у нее голова работает как у математика, ничего не украсть.

— На данный момент бренд Panaskin — это всего три человека: я, жена и мой работник, плюс отдельно отшивают подкладки, у нас хорошая слаженность и производительность. Осталось обновить парк машин – и все будет замечательно. Проще тем, кто шьет платья, там нужна бытовая швейная машинка и оверлок, этого достаточно, а для производства сумок оборудования требуется просто бесконечность! Даже если у меня будет миллион долларов для этих целей, он разойдется, как и не было, и что-то еще все равно будет нужно, потому и конкуренция в этом деле небольшая. У меня есть самое необходимое оборудование, но этого ничтожно мало в сравнении со всем тем, чем еще можно оборудовать мастерскую.

— Это удивительно, но в кризис люди стали покупать более дорогие сумки! Раньше самыми ходовыми были небольшие сумки, сейчас активно покупают премиум-сегмент.

Фото: Канаплев-Лейдик.

Текст Ольга Жадеева.

Добавить комментарий